Продвижение сайтов в Гугл

Продвижение сайтов в Гугл


С того момента, когда Интернет нашел свое место в нашей реальности, то есть где-то с 1990-х годов, Google была абсолютной доминирующей поисковой системой на внутреннем рынке. Предполагается, что сегодня он генерирует и обрабатывает более 90% всех онлайн-запросов. Можно попытаться сформулировать, что это сущность Интернета сама по себе. Таким образом, с этими односторонними оценками, вряд ли любая компания может позволить себе равнодушно относиться к ее «причинам».

Большинство компаний осознают, что только высокие позиции ключевых слов в их отрасли могут принести ощутимые результаты в виде новых рыночных отношений. ТОП-10, то есть первые веб-сайты в выдаче Google, на которых сосредоточено внимание около 70% посетителей и пользователей, ищущих информацию — мечта каждого владельца интернет-ресурса. Хорошо известное высказывание о том, что вы либо находитесь в ТОП-10 Google, либо вас там нет, довольно хорошо иллюстрирует силу и влияние этого конкретного «места» на виртуальной интернет-карте. Поэтому СЕО-оптимизация играет важную роль, а правильно продвигаемые сайты (стоимость) быстро выходят на топовые позиции.

Процесс оптимизации сам по себе кардинально изменился, и позиционирование, имевшее место несколько лет назад, теперь является пережитком прошлого. Google последовательно вносит свои улучшения в алгоритм, изменяя его структуру. Это делается для продвижения тех сайтов, которые предоставляют реальный и ценный контент посетителям.

Для компаний, позиционирующих свои сайты, на практике это означает соблюдение все более строгих и требовательных стандартов. О чем нужно заботиться, чтобы с самого начала не упасть в этой гонке за золотым руном Интернета?

Одним из первых и ключевых аспектов является правильная оптимизация сайта под стандарты Google. Она предназначены для соответствия страницы требованиям поисковых систем. Сама оптимизация состоит из двух уровней: как оптимизации содержимого страницы, так и вмешательства в код сайта, то есть его внутренних областей. На уровне контента целесообразно насыщать страницу качественным текстом или обеспечивать правильное название подстраниц сайта. Также важно правильно насытить его ключевыми фразами. В коде страницы мы должны иметь дело с ключевыми элементами программирования, такими как метатеги, такими как TITLE или DESCRIPTION.