Разновидности ремней для авто

Разновидности ремней для авто

raznovidnosti-remnej-dlya-avto

К ременному приводу автомобиля относятся клиновой, поликлиновой и ремень ГРМ. Они используются в легковых машинах, сельскохозяйственных и даже в бытовой технике.

Клиновой и поликлиновый отвечают за работу навесного оборудования в автомобиле, это и генератор, кондиционер и гидроусилитель, и водяная помпа. Ремень начинает свою работу, во время работы двигателя.

Данные виды изделий изготавливаются из прочной резины, внутри у них металлическая основа, которая придаёт прочность и долговечность ремню. С внешней стороны находится защитный слой из неопрена. Такая конструкция не случайна. Ремни во время работы подвергаются температурным перепадам, поэтому им нужно выдерживать такую интенсивную нагрузку. У поликлиновых изделий с обратной стороны продольные клинья, которые делают лучшим сцепление между шкивами. Эти клинья отличаются повышенной износоустойчивостью. Поликлиновые ремни также выдерживают большую нагрузку чем клиновые, у них наблюдается меньше количество проскальзываний, работают они более плавно, сохраняют свою работоспособность на высоких скоростях. Единственный недостаток это большая стоимость по сравнению с клиновыми ремнями, но и срок службы у них как правило гораздо больше.

На ремне ГРМ с внутренней стороны находятся зубцы, которые способствуют синхронизации работы клапанов и поршня. Этот вид ременных изделий тоже отличается повышенной износоустойчивостью.

Ремни для авто, могут служить довольно долго, около 20 000 тысяч часов. Как это ни странно, срок службы измеряется в часах, поэтому даже если машина простояла в гараже не двигаясь, все равно ремни нуждаются в замене, так как они продолжают работать.

То сколько времени будут исправно будут работать ремни, зависит также и от того насколько аккуратно проводили его замену и в каких условиях его хранили и перевозили. Экстремальные погодные условия тоже укорачивают срок службы.

Износившаяся ременная передача рано или поздно покрывается трещинами и потертостями. Снаружи это заметно по появлению свиста во время их работы. Громкий хлопок является признаком того, что ремень порвался. Когда ремень ГРМ порван, то машина не сможет продолжать своё движение. Обрыв клинового изделия приводит к нарушению работы гидроусилителя руля и к перегреву двигателя. Поэтому в таких случаях машину лучше отбуксировать в автосервис эвакуатором. Чтобы не попадать в такие ситуации, лучше в технических документах прочесть с какой периодичностью нужно проводить замену ремней, и менять их заблаговременно. Также рекомендуется регулярно, при выключенном двигателе проверять степень натяжения ремней, и проверять на наличие трещин.